Зайцев Антон (antoxa_z) wrote,
Зайцев Антон
antoxa_z

Category:

ЛОСТ. Знаешь... мне уже не важно

Будучи еще на Острове, я планировал написать пост в духе «ЛОСТ, который мы потеряли» c фотками типа вот этой.

IMAG0529

Речь, понятное дело, должна была идти о том, какой у нас был распрекрасный Остров до того, как нас оттуда прогнали нагрянувшие военные. Но с этой задачей лучше справился Борис, тем более, это изначально его идея, и он нашел этот Остров.

IMAG0565

Потом, стоя на берегу в ожидании лодки, я словил какое-то ощущение правильности происходящего. Кажется, пазл складывался.

Теперь же, послушав мнения, почитав отчеты игроков, я готов разбирать пазл заново.

IMAG0613

Позитивная отдача:

  • Сюжет Ксионтес про Еву — зашел особенно хорошо.

  • Вместе с Митяем, игротехничая на Острове, создали парадигму «нажимания на кнопку». По сути, воссоздали метод написания сюжета сериала — на игре.

  • Заброска игроков в разные точки (спасибо Борисычу и Антону Полежаеву) — отлично зашла.

  • Эксперимент, в котором батюшка, ученая из ЛОСТ и жрица языческой богини, поднимали людей из комы — прекрасно продемонстрировал работающие «версии». Каждый из инициаторов был уверен, что именно благодаря его действиям все получилось, а некоторые наблюдатели даже посчитали, что все дело было во времени, и в 12:00 все бы и так очнулись сами по себе.

  • То, что на острове не было тропинок (в отличие от изначального Острова), и была чаща — сработало в плюс.

  • Сложно судить со стороны, да еще и не будучи на Острове в первый день, но движуха, возникшая после увольнения Бориса Андреевича — зашла преотлично. Уж мне, по крайней мере, точно.

Кто поразил:

  • Эсфирь (помимо активности) — рассуждениями и интуицией персонажа. Кроме того, написала отчет, судя по которому у нее в голове все было именно так, как хотелось, чтобы было у каждого игрока. В своем роде, конечно. Спасибо!

  • Даниил Катунин — тем, как с места в карьер погрузился в роль. Очень понравилось общаться на стрелке. Спасибо!

  • Альберт — тем, что отлежал в коме «от звонка до звонка».

  • Еля Карева — своей неутомимостью и энергией. Спасибо!

  • Отдельное спасибо Стирху за теплую куртку.

Работа над ошибками:

  • Банальный вывод. Обязательно нужно встречаться и разговаривать с игроками до игры, выманивая их на стрелки всеми правдами и неправдами. Мало того, что это крайне полезно для деланья игры, так это еще и прикольно.

  • Про выживание. Для игры в робинзонаду нужно больше дней (либо нужно было использовать сценарий кораблекрушения безо всякой надежды на спасение).

  • Когда дописывали загрузы, у меня возникла мысль, что нужно игрокам закладывать стереотипы поведения “на необитаемом острове” (этот все гребет под себя, этот строит плот, этот зимовку и т.д.). Не осилили.

  • Было много узких горлышек в сюжете и моделях (ноут Елены Григорьевны, Омега). Это, конечно, непростительно.

  • Не хватало целостности, связей всех со всеми.

  • Если бы на ранних стадиях больше медитировали — придумали бы движок, обеспечивающий амбивалентность всего.

IMAG0580

А еще — послушайте эту песню снова. Она — про игру.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments